понедельник, 24 августа 2009 г.

Минин В.М.

Минин В.М.




1989- наст.вр. - Региональные конфликты:

- Проблемы безопасности. Заместитель председателя Комиссии Верховного Совета СССР по разработке концепции национальной безопасности (комиссия Ю.Рыжова).

- Практически принимал участие в ликвидации почти всех региональных конфликтов (Абхазия, Приднестровье, Баку, Прибалтика, Татария, Таджикистан, Крым, Дагестан, Чечня…).

1989 – наст вр. - Избирательные технологии:

- Стажировка в США, Калифорния, первые президентские выборы Клинтона.

- Член выборного штаба всех президентских компаний Б.Ельцина. На последних выборах занимался имиджем «семьи» и регионами Северного Кавказа.

- Участвовал в выборах Президентов республик СНГ (Таджикистан, Приднестровье, Грузия, Крым, Украина, Латвия, Азербайджан).

- Участвовал в выборах губернаторов и мэров городов (Ростовская обл., Краснодарский и Ставропольский края, Татария, Московская обл.

- Сочи, Севастополь, Махачкала).

- Работал на выборах в Турции, консультировал политиков в Гвинее.

1996 – наст.вр. - Экономика регионов:

- Отработка новых эффективных моделей управления и выхода из кризиса для предприятия, города и региона.

- Разработка и применение «Закона о разделе продукции» - региональные аспекты.

- Создание под ключ ФПГ – «Укртатнафта» (Татнефть + Кременчугский НПЗ Украины).

- Проект нефтепровода «КТК».

- Новороссийский транспортный узел.

- Естественные монополии – проблемы реформирования (региональные отделения).

- Газпром – создание межрегиональных эффективных финансовых и управленческих схем (Оренбург, Татария, Южэнерго).

- Экономика курортов (Сочи, Кавказские Минеральные воды).

- Новая стратегия развития региона, города, предприятия и лидера.

- Технология мягкой смены элит.


Экономическая безопасность:

- Отработка технологий борьбы с коррупцией и неэффективным использованием крупных объектов государственной собственности (Новороссийский порт, Татария, Кавказские Минеральные воды, производство с/х продукции). Демонтаж «теневой» системы управления объектом и монтаж на ее месте новой здоровой рыночной системы.

- Проблемы установления государством контроля над основными товарными и финансовыми потоками страны.

- Отработка модели сочетания силовых и экономических методов воздействия на теневые региональные рынки.

- Новая стратегия развития промышленности.

- Новые системы управления в ВПК.

- Новая стратегия развития таможни.

Межконфессиональные отношения:

Ислам, христианство, иудаизм. Установлены рабочие отношения с основными лидерами и идеологами. На стадии реализации находится ряд организационных и информационных проектов. Большое внимание в последнее время уделял Исламскому направлению, много работал в Турции и Иране. Особое внимание уделял Татарстану и технологии создания сетевых вахабитских структур.

Общественная деятельность:


- Не принадлежит ни к движениям, ни к партиям.

- Член общественного совета при министре МВД РФ (экономическая безопасность).

- Член совета общества социальных технологов (ведущие специалисты в области избирательных технологий и политконсалтинга).

Особая региональная специализация:

Украина

Считает ключевой республикой в СНГ. Постоянно поддерживает хорошие отношения с политической элитой Украины и оппозицией. По мнению специалистов, имеет свои довольно интересные варианты экономической интеграции и системы влияния на элиту Украины. Во время выборов Президента Украины, был близок к Кучме, и влиятельным человеком в его «команде». Автор иннагурационной речи Л.Кучьмы. Был в близких дружеских отношениях с Главой Администрации Президента Украины Д.Табачником. Вместе с Председателем Правительства Украины осуществил проект по созданию ФПГ «Укртатнафта» (передача Татарии Кременчугского НПЗ).

Крым

Один из лучших специалистов по проблемам Крыма. Поддерживает обширные связи (парламент, правительство, оппозиция). Много сделал для предотвращения конфликта в Крыму, на этой почве установились хорошие деловые отношения с тогдашним руководителем СБУ Е. Марчуком. Особые отношения с элитой г. Севастополя.

Татария

Cчитает ее одним из самых важных и опасных системообразующих регионов в политике и экономике России. Организовывал переговорный процесс во время конфликта в 1990 году, участвовал в подготовке договора Татарстана и России. Лично хорошо знаком с политической и деловой элитой Татарии. Считает, что Татария сейчас входит в глубокий экономический и политический кризис, одинаково опасный для самой республики, так и для центра своими политическими последствиями, а это требует особых нестандартных действий со стороны Федерального центра. Считает, что к Татарии внешние силы применили технологию создания этносоциальной бомбы. Необходимо срочное «разминирование».

Ростовская область, Краснодарский край, Ставропольский край

Считает, что эти регионы:

имеют особое значение как основные производители с/х продукции в стране;

имеют особое значение на Президентских выборах, обладая значительно большим количеством избирателей, чем другие регионы и являются одними из самых сложных.

Хорошо знаком с лидерами, политикой и экономикой регионов.

Дагестан

Считает его одним из главных ключей к миру на Северном Кавказе. Хорошие отношения с элитой региона.

Новороссийск

считает суперважным геополитическим объектом, очень сложным центром пересечения интересов основных политических и экономических «Игроков» как внутри, так и вне России. Считает, что существующие технологии борьбы с ОПГ и коррупцией на подобных объектах практически мало эффективны. Имеет свои варианты решения проблемы по установлению контроля над основными товарными и финансовыми потоками, вызывающие у специалистов большой интерес. Постоянно отслеживает и анализирует процессы, происходящие в порту и городе. Создал рабочую группу (совместно с краем и здоровой частью элиты города) по разработке плана развития Новороссийского транспортного узла. Считает, что в руках реального политика порт может стать очень эффективным инструментом по созданию новых крупных нетеневых рыночных ФПГ и новых «правил игры» в экономике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий